Информация

Порядок возврата

Возврат и обмен

Если по каким-либо причинам не подошел товар – Вы можете вернуть или обменять его в течении 14 дней. Эта услуга действует, если товар:

  • Не был в эксплуатации;
  • Сохранена упаковка, целостность пломб, защитных пленок и тд;
  • Не попадает в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату, изложенном в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172.
  • Не был в эксплуатации;

Для возврата необходимо иметь при себе:

  • Документ подтверждающий покупку (чек) вместе с товаром в полной комплектации и упаковке
  • В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к нашим менеджерам или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне.
  • Гарантийный талон
  • Банковскую карту, если вы рассчитывались картой при оплате

Сервсиный центр может отказать в гарантийном ремонте в случаях :

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гаранитийные обязательства и гарантийное обслуживание на распростарняются на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.